Звоните если есть вопросы
+375 (29) 174 36 84 (мобильный)
+375 (24) 930 00 86 (городской)
Если вы получили сообщение о том, что с вашего аккаунта рассылаются спам-сообщения, в первую очередь проверьте какой именно скрипт или почтовый аккаунт рассылают сообщения. В панели управления хостингом, пункт меню "E-mail Аккаунты", ссылка "Использование e-mail" можно просмотреть какой скрипт или аккаунт рассылали сообщения.
Если рассылка производилась от имени почтового аккаунта, то необходимо сменить пароль для этого аккаунта, возможно пароль был подобран или украден, новый пароль устанавливайте сложным, не передавайте его посторонним и храните в секрете. После изменения пароля почтовый аккаунт автоматически разблокируется.
Если рассылка производилась с использованием скрипта и это скрипт часть вашей CMS, то скорее всего, спам рассылался через формы заказа, обратной связи и пр. Вам необходимо убрать формы, если они вам не нужны, так же можно использовать скрипт капчи перед отправкой формы. Как временный выход из положения, можно установить почтовый адрес получателя формы на основе вашего домена, тогда спам-сообщения с формы не будут передаваться на внешние почтовые сервера, ваши адреса не будут блокироваться и попадать в спам-базы. Помните, что не стоит устанавливать переадресацию с этого локального почтового адреса на внешние сервера, т.к. в этом случае отправителем письма все равно будет ваш аккаунт.