Звоните если есть вопросы
+375 (29) 174 36 84 (мобильный)
+375 (24) 930 00 86 (городской)
LiveZilla Live Help

Вопрос / ответ

Перенаправления

Перенаправления позволяют направлять входящую почту на другой адрес. Например, предположим, что вы хотите чтобы копии входящих писем на почтовые ящики support@site.by и help@site.by отправлялись на почту info@site.by, для этого можно создать два перенаправления.

Чтобы создать перенаправление, для начала перейдите в раздел «Управление E-Mail» - «Перенаправления».

Далее нажмите на кнопку «Создать переадресацию электронной почты». Вы увидите следующее окно:

Укажите почту с которой вы хотите перенаправлять письма и почту, куда необходимо перенаправлять письма. Указывать можно несколько почтовых аккаунтов как в разделе «Имя перенаправлений», так и в разделе «Направление E-Mail», для этого необходимо нажать на значок «+».

Другие допустимые значения для поля «Имя перенаправления»:

  • :fail: пересылает сообщения об ошибке, которые получает в ответ отправитель писем на ваши почтовые аккаунты
  • :blackhole: будет принимать почтовые письма и отменять их

Изменение и удаление перенаправлений

Все перенаправления перечислены в разделе «Управление E-Mail» - «Перенаправления». Чтобы удалить перенаправление, установите флажок слева от ненужных перенаправлений и нажмите кнопку «Удалить».

Перенаправления можно изменить, нажав на значок карандаша справа от нужного вам перенаправления. Изменение перенаправления позволяет изменить значение «Направление E-Mail», но не «Имя перенаправлений».

Примечание: Не рекомендуется использовать перенаправление на внешние сервера. Подробнее об этом можно прочитать тут.

Вход для клиентов
Новости и акции
Быстрый доступ