Звоните если есть вопросы
+375 (29) 174 36 84 (мобильный)
+375 (24) 930 00 86 (городской)
LiveZilla Live Help
главная / вопрос-ответ / виртуальный хостинг

Вопрос / ответ

    1. Перенос сайта на хостинг
    2. Подключение по ФТП
    3. Cмена имени домена в панели
    4. Создание поддомена
    5. Ошибка при отправке почты
    6. Бэкап и восстановление баз данных
    7. Структура каталогов аккаунта
    8. Добавление дополнительного домена
    9. Адрес сайта до делегирования домена
    10. Защита файлов от доступа с других доменов
    1. Регистрация домена для сайта
    2. На какие данные регистрируется домен?
    3. Наши NS сервера
    1. Переход на другой тарифный план
    2. Способы оплаты услуг
    3. Предоставление актов выполненных работ
    4. Отказ от услуг
    1. NS сервера
    2. Какая ОС используется на серверах?
    3. Чем открыть файл PDF?
    1. Регистрация сайта в БелГИЭ
    2. Процедура заказа
Ошибка при отправке почты

По умолчанию всем клиентам виртуального хостинга выставляется лимит на 250 исходящих сообщений в сутки, возможно, вы превысили данный лимит. Посмотреть текущее состояние счетчика сообщений и текущее значение лимита можно в панели управления Direct Admin, пункт меню «Общая Статистика и log-файлы» пункт Отправлено Emails.

Если вам необходимо пересылать более 250 сообщений в день, обратитесь в службу технической поддержки с запросом на увеличение лимита. Лимита 250 сообщений в день хватает для большинства сайтов, но в случае кражи данных от почтовых аккаунтов спамер не сможет разослать слишком много сообщений и домен с которого произошла несанкционированная рассылка не попадет в спам-базы.

Если вы еще не превысили лимит исходящих сообщений, но почта все равно не отправляется, необходимо обратиться в службу технической поддержки с полным текстом ошибки.

Вход для клиентов
Новости и акции
Быстрый доступ