При обращении по вопросу новых заказов, оплаты и продления услуг (отделы бухгалтерии и менеджеров), обратите внимание на наш праздничный график работы.
Наш график работы в праздничные дни:
30 декабря 2011 - сокращенный рабочий день. Работаем до 16:30.
31 декабря 2011 - сокращенный рабочий день. Работаем до 16:00.
1, 2 января 2012 - выходной.
3-5 января 2012 - полный рабочий день.
6 января 2012 - сокращенный рабочий день. Работаем с 10:00 до 16:30.
Технические вопросы (отдел технической поддержки) будет принимать по прежнему графику через тикеты. Для создания тикета необходимо авторизоваться в биллинг-панели, перейти в раздел Тикеты и написать новый тикет. При отправке тикета обратите внимание, должен стоять отдел Техническая поддержка. Так же обращаем ваше внимание на то, что отдел Технической поддержки не консультирует по выбору тарифов и прочих предпродажных вопросах, все тикеты с подобными вопросами будут направлены в профильные отделы и будут рассмотрены в рабочее время этих отделов.